Поиск по бренду

Тендеры

«Офис Плюс» предлагает свои услуги по оснащению Вашей организации офисной мебелью в рамках работы по государственным и коммерческим закупкам.
tender1.png

«Офис Плюс» предлагает свои услуги по оснащению Вашей организации офисной мебелью в рамках работы по государственным и коммерческим закупкам.

Мы работаем со многими видами закупок: электронными аукционами, открытыми конкурсами.

Мы готовы проконсультировать Вас и предложить офисную мебель в соответствии с Вашими пожеланиями и выделенным бюджетом.

В нашем ассортименте:

  • мебель для офиса: кабинеты руководителей, стойки ресепшен и мебель для персонала;
  • металлическая мебель (сейфы, металлические шкафы для хранения документов);
  • мебель для гостиниц;
  • столы и стулья;
  • медицинская мебель.

На нашем сайте Вы можете подробно ознакомиться с ассортиментом.

В каталог
gos2.png

Оставьте сообщение о сотрудничестве на сайте, и наш менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут.

Также мы предлагаем:

01.

минимальные сроки производства

02.

гарантию на собственную мебель в течение 5 лет

03.

разработку 3D дизайн-проекта

04.

бесплатную доставку и сборку мебели


Адрес офиса

г. Тюмень, ул. Коммунистическая, 47

График работы:

+7 3452 79-10-35

Офисная мебель Офис Плюс

© 2003–2023 г. ОФИС ПЛЮС - Интернет-магазин офисной мебели, офисных кресел, стульев и акссесуаров. Все права защищены. Доставка по всей России.

Представленная на сайте office-plus.ru информация относительно стоимости офисной мебели, других товаров, их тех. характеристик, наличия в павильонах компании, на складе предоставлена с целью ознакомления и принятия решения. Все детали по заказу необходимо уточнять у менеджеров. Данная информация в виде новостей, статей, других текстов, фото, картинок и 3D изображений ни при каких условиях не является публичной офертой и определяется исключительно основными положениями ст. 437(2) Гражданского кодекса РФ. Ознакомиться с политикой конфиденциальности можно по ссылке Политика конфиденциальности

Запрос коммерческого предложения